Etude House
Бренд Etude House занимает лидирующую позицию по продажам косметики не только в азиатских странах, но и во всей Европе. Креативное мышление дизайнеров, активная работа технологов и постоянное обновление ассортимента положительным образом влияют на дальнейшее развитие бренда.
Бренд Etude House основали в конце 1985 года. Упаковки с косметикой носят нежно-розовый и белый цвет. Основная концепция этюдхаус – заставить женщину любого возраста и социального класса почувствовать себя маленькой беззаботной девочкой. Само название «Дом Этюда» создатели компании придумали, вдохновившись нежными и легкими музыкальными произведениями классической музыки.
Слоган компании: «макияж – это не повседневность, играйте и будьте прекрасны!». В соответствии с этим слоганом Etude House производит косметику для девушек и женщин, желающих внести необычные тона и краски в повседневную жизнь, а также провести несколько экспериментов по созданию нового облика. Это продукция для людей, любящих качественную и практичную косметику. Если вы сочетаете в себе эти качества, бренд Etude House всегда готов открыть свои двери.
Разнообразие кремов и масок регулярно обновляется, мастера компании взяли за традицию каждые полгода выпускать на рынок новые средства, которые мгновенно становятся бестселлерами. Эти средства Вы и найдете на страницах каталога нашего интернет-магазина Девичьи тайны. Новые серии косметики, средства для ухода за телом, омолаживающие и корректирующие маски – все это ожидает вас!